19 сентября 2018 г.

ЗАНИМАЕШЬСЯ ПОЛНОЙ ЕРУНДОЙ...

Иногда утром просыпаешься... И.
Глаза еще закрыты, а ты уже думаешь: «Ну, вот. И там облажалась. И там ляпнула не то, что надо.... И почему вчера не смолчала? И еще вчера не сделала то, что надо было сделать позавчера. И вряд ли это сделаешь послезавтра. И сегодня могла пойти туда-то и туда-то, где могло бы произойти то-то и то-то..., а не пошла, и не произошло. Снова сидишь там, где сидишь. И вообще, никакой я и не специалист в чем-либо, да и друг какой-то фиговый, да и человек я какой-то ни рыба ни мясо... И ведь все могло быть лучше, круче, больше, счастливее, да и богаче. А у тебя - никак!» - потом встаешь в пижаме, берешь телефон, нафиг-то лезешь в соц.сети. Видишь какую-то невзрачную фотографию, которая... Которая о чем-то тебе говорит... И вдруг понимаешь: «А что вообще этот мир знает обо мне?! И нафига ему это знать?! Ведь это моя жизнь! И все, что в ней было, знаю только я. И это так много! Так классно! Так здорово! Для меня. Так зачем мне весь мир, когда в моей голове есть то, что знаю только я? О себе. А весь мир этого не знает... Так зачем мне весь мир? Зачем миру я? Ведь он обо мне ничего не знает, что знаю я. И я это знаю. И мне этого достаточно».
А потом идешь, чистишь зубы, умываешь, завариваешь себе чай... О чем-то думаешь. И не думаешь. Ходишь по квартире. И, в общем-то, занимаешься полной ерундой. Зачем? Да, просто так...

 ОГЛАВЛЕНИЕ