28 апреля 2018 г.

«ПРИЗЕМЛИТЬ» ИДЕЮ...

Ну вот, наконец-то! В конце прошлого года возникла идея написать рассказ или нечто подобное (на роман мне фантазии не хватит). Идея возникла, а что с ней дальше делать - не могла понять.
Вроде бы и понимаю что хочу написать, а как написать - не знаю. Полгода страдала и бездельничала, все маялась этой идеей, не зная что с ней делать. А тут, совсем недавно, в одну прекрасную ночь меня осенило! Я «нашла» дом, в который я могу «приземлить» свою идею... И сразу же у рассказа появились и герои, и смысловые нити, и мотивы, и поступки - все сложилось в картинку. Все придумалось в одно мгновение. Теперь осталось самая малость - взять и написать это все. Ну, это конечно же, ерунда, по сравнению с той маетой с идеей, которая длилась полгода. 
Но еще посмотрим, насколько меня хватит в этом рассказе...
Так что - ходите по гостям. Неизвестно, как вам потом пригодятся эти «дома»...

 ОГЛАВЛЕНИЕ