7 марта 2018 г.

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!

Т-сссс! Вы как там? Уже спите? Ну, я не громко. Я шепотом, ладно?
Что написать-то хочу? Вот чего. Вот, знаете, некоторые люди говорят: «Время уходит»... «Молодость проходит и ее никогда не воротишь»... Не знаю. Сколько раз примеряла на себя эти слова, не лезут они на меня. Ну, никак. Каждый мой год жизни всегда наполняется какими-то новыми достижениями, обретениями... пониманиями. И с каждым своим годом я понимаю, оглядываясь назад, насколько я была «бедна», эх, в годы моей юности... Как мало я могла себе позволить, как мало я могла сделать для других, для себя...
Знаете, я очень горжусь тем, что завтра утром я подарю эту чашку своей маме. Я сама заработала на эту чашку денег. Я сама ее выбрала, я ее выбрала как для себе. Когда я ее увидела, я поняла, что я просто влюбилась в эту чашку, в ее красоту. Я за секунду поняла, что именно этой чашки достойна моя мама. Когда я поняла это, ее стоимость для меня перестала иметь хоть какое-то значение. Ведь это подарок для моей мамы... Я так долго не могла это сделать сама...
Я очень горжусь тем, что сейчас я доросла до такого уровня жизни, когда я могу сама выбирать подарки, сама их покупать и дарить. Теперь я могу сама испытывать эту радость дарения, это бесценное чувство! Так какая разница сколько мне лет и сколько у меня морщин на лбу?
А сколько еще есть в жизни разных моих «не могу», которые я - «могу», но не знаю еще об этом?...
Знаете, сейчас я очень благодарна моим работодателям и работодательницам за то, что они верят в меня, доверяют мне и платят мне деньги за мою работу. Да, я иногда не идеально выполняю свою работу, иногда я опаздываю со сроками, иногда спорю... Но мне как-то удается выполнять свои договоренности... Я всегда очень боюсь вас подвести, и всегда очень переживаю, когда у меня что-то не получается, не сходится, не срастается. А вы... Вы не просто мне платите деньги за работу: вы даете мне радость дарения подарков, вы даете мне радость собственного выбора, вы даете мне, да, финансовую независимость... И может быть это все половинчато, криво и кособоко, но я продолжаю жить. Я продолжаю идти. Мне всегда есть над чем работать...
Так что, спасибо моим работодателям и работодательницам за ту радость дарения, которую я буду испытывать утром. Она - благодаря вам.
Всех с праздником. Всем весны!

 ОГЛАВЛЕНИЕ