9 марта 2018 г.

ВЫ ЗНАЕТЕ МЕНЯ БЕЗ ЧЕЛКИ?

Вы знаете меня без челки? Нет? Вы не знаете меня без челки?! Ну, тогда давайте знакомиться.
Это - я... Без челки. Я где-то была двадцать лет без нее... Где-то пряталась, под ней. А теперь - вот я! Встречайте меня! Любите, лелейте, жалуйте! Эх!... Да, вот, вы же не знаете меня без нее. А значит и любить, и лелеять, и жаловать тоже не сможете... Ведь мы не знакомы и не знаем друг друга без нее. Что делать? Не знаю. А вы - знаете?... Давайте знакомится.
Ну, это такое... лирическое отступление. А так... Год назад купила себе ободок. Естественно положила в самое дальнее место. (Зачем купила, спрашивается.) Полезла тут недавно в это самое дальнее место. О! нашла ободок. А челка уже надвигалась на глаза и с ней уже надо было начинать борьбу. Надела ободок. Ничего себе! Да у меня никогда отродясь такого ободка удобного не было. Он из мягкого пластика и растягивается как угодно широко, и за ушами не давит. Челка еще топырится сзади и не лежит как надо. Но она еще и короткая, ей нужно время подрасти. К лету, думаю, будет все в порядке...
На такой ноте на всех порах полетела в свой любимый магазин посмотреть есть ли там еще такой удобный ободок. А там их - море! У меня аж глаза заболели их там смотреть... Ну, естественно, несколько купила. Ни без этого. (Хоть карточку от себя с телефоном прячь, чтобы деньги не транжирить.) Теперь ободок у меня будет, сказать непонятным словом, «модный аксессуар». Вот. 
А там же еще как насмотрелась разных всяких тотемных бечевок в косы, разных колес, гребешков для украшения волос и причесок. Это ж с ума сойти сколько их там! И замечталась я, что будут у меня длинные волосы, какие у меня будут косы... Ой-ой-ой!... А потом, сижу и думаю. «Ну, косы, конечно, дело красивое. Но сама я их не заплету. Обременять и этим делом маму? А если мамы с утра не будет. Ходить утром лохматой? М-мммммм. К тому же сама я длинные волосы не промою. Опять возвращаться к тому, чтобы мамка мне мыла голову? Просить ее и быть несвободной в этом деле? Нееее. Да и не прокрашу я их сама. Опять просить мамку? Идти в парикмахерскую? Но я же сама умею красить волосы! Как же без этого дела обойдусь теперь? Никак.» Так что, поразмыслив еще пару минуток, все мои мечты о длинных косах, заплетенные в тотемные бечевки вместе с «кольцами викингов», - разбились о суровую реальность жизни. Не мое! Моя свобода в мытье и покраске своих волос мне дороже длинных кос!
Теперь решила отращивать челку, носить ободок и подстричься в «каре на ножке». Меняться, так меняться! Весна же по календарю. Только где такого парикмахера найти, чтобы мне такое каре сделал? Никто такого не знает? Не знаком? Со своей стороны могла бы предложить долгосрочное оплачиваемое сотрудничество со мной... Все равно никто такого не знает? Не?... Может, он когда-нибудь найдется... Может, поищем? 
А еще я покрасилась! И было у меня мелирование, а стало - колорирование... Краска на, вытравленные с лета, волосы легла иначе, чем на некрашеные волосы. И теперь у меня цветовой тон волос один, а пряди - разные... Сама не знаю, что так умею. Представляете!...
А еще я тут на «юбки» запала к лету... Но пока только «лежу» на них и гляжу. Не знаю, что делать от такой красоты... Но к лету, думаю, решусь. И вам тут что-нибудь изображу...

 ОГЛАВЛЕНИЕ