19 февраля 2018 г.

СЛУШАЮТ ТИШИНУ...

Я всегда очень люблю этот день - первый день Великого поста.
Как будто все становится тише... Как будто люди на улице не такие становятся: более задумчивые что ли, как будто к чему-то прислушиваются... Может, к себе? 
Я никогда не пощусь. Едой. Не в еде дело. А дело, как всегда, в голове. Что можно доказать отказом от еды? Да и как можно думать о любимой еде, удовольствиях, когда если вдуматься, если буквально понять все, что тогда происходило... Еесли мы любим Бога и Бог в нашем сердце, Бог - как самый близкий и родной человек... Представляете, ему осталось жить чуть меньше сорока дней... А мы - о еде, о посте... Мы знаем, что с ним произойдет. И с этим знанием мы живем сорок дней... Представляете, Пресвятая Дева Мария жила с этим знанием тридцать три года. И сейчас мы на месте Марии живем эти сорок дней... Не знаю, у меня кусок в горло не полез бы. Хотя я не пощусь... Да, не в еде дело. 
Мне просто очень грустно сегодня. Просто мягкая, таящая грусть, которая обволакивает все внутри. Которая позволяет слушать тишину вокруг. И в себе.... Просто тишина... Просто грусть.
Может, люди на улице тоже, слушают тишину?

 ОГЛАВЛЕНИЕ