5 февраля 2018 г.

ПИШУ ИНТЕРВЬЮ...

Кажется, я уже говорила, что "пишу интервью"?
Не знаю, с какой стати моей персоне уделили столько внимания, но ДоступОткрыт, с которым я езжу на всякие разные интересные мероприятия, попросил меня дать ему интервью. Ну, почему вдруг меня, я этого до сих пор не пойму... Да, и не в этом соль.
Мне прислали четырнадцать вопросов, на которые мне надо было ответить. Сказали даже какой должен быть объем интервью в печатных знаках. Ага... Конечно же! Я маму-то не слушаю, а тут послушаю кого-то там, да про объем еще...
Так вот. Прислали мне вопросы... Я на них как посмотрела... И опять во мне, как и тринадцать лет назад, вспыхнула искра возмущения, когда я давала интервью для сюжета передачи «Право на надежду», которая когда-то шла по каналу ТВЦ, «Ну, почему такие неинтересные и банальные вопросы задают для интервью!!!?» И тогда Алена Тим, автор сюжета, мне ответила: «А как можно ответить на банальные вопросы? Почему именно трава зеленая, а не фиолетовая для тебя?» А тут, на тебе! Даю новое интервью, а вопросы все так же банальны, как и десяток лет назад! Кто их придумывает?! Или их вообще... Не придумывают?...
Так вот, взглянув на эти четырнадцать новых вопросов, мне до чертиков захотелось всему миру доказать, как можно небанально ответить на банальные вопросы... Хотя вопросы-то были банальные, но конструктивно-содержательные, ответы на которые должны были показать мою дружбу с ДоступОткрыт, и отразить некоторые социальные аспекты из жизни инвалидов, и... Все в задумке должно быть правильно и верно. Но я, конечно же это поняла, когда уже было поздно. А пока - мне захотелось ответить небанально на банальные вопросы.
Я надела на себя корону и представила, что я - звезда! Да! Мировая суперизвестность. Меня все знают. Все и везде у меня в шоколаде! Голливуд отдыхает. И вообще, я вся такая небожительница, и даю, такая, интервью... И мне стало интересно: что, вот эта, суперзвезда может сказать обо мне, о моей жизни своими словами? Как она со своей высоты звезды может рассказать обо мне, о тех эпизодах моей жизни, которые известны только мне, своими словами?...
Я надела корону. Расслабилась. Я же - звезда! И начала писать... А! Я еще себе какой-то блокнот-программу скачала, и мне в нем стало так уютно писать, что я стала звездой еще больше...
Короче. После ответа на второй вопрос, я обнаружила, что я написала уже пять листов где-то за полдня и ничуть причем не устала. Для полной картины уточню: все интервью должно было быть на четыре листа.... Но мне так понравилось писать в короне, что я решила ее не снимать, а потом, когда допишу, что-нибудь, да сокращу.
А! У меня же еще там и срок был, неделя на написание. Конечно же побездельничать два дня никто не отменял... И я за три дня написала около двенадцати листов вообще без усилий. Мне это даже нравилось. Правда, в последний день пришлось снять корону и дописать оставшиеся вопросы как положено без всяких выкрутасов по-быстрому. Они, кстати, и не очень интересные получились. Без короны же. Но я успела и сдала все в срок.
Хаааааааааа! Вы думаете, на этом все и закончилось? Да, щаз, прямо вам! В глаз и в бровь! Объем-то должен быть - четыре листика.... А у меня - море по колено. Правда, задели слова автора вопросов: «Сократи сама. Я такой объем и прочитать не успею». Получается, неважно содержание, если оно не по объему. Но тут же мне это стало неважно, потому что пишущая «звезда с короной» очень многое во мне открыла и показала именно мне...
Конечно же, чтобы добежать до нужного объема, из текста интервью я убрала все интересности и находки, и оно стало банальным, содержательным, конструктивным и даже, в некотором смысле, социальным... Можно было и не надевать корону и не «становиться» звездой. Можно было ответить банально на банальные вопросы, сэкономив время силы... Но звезда с короной сидит-то внутри и тормошит: «Ты что! Разве тебе неинтересно сколько я про тебя интересностей написала? Неужели неинтересно совсем? Вот, ты о них просто знала, а я о них тебе написала. Ты что! Совсем?» 
Так вот, сижу я сейчас с этим добром интересностей и думаю: «Что с ним делать?» (А! Интервью сокращенное приняли. Только не знаю, где оно и что.) Так что с добром делать? Раздать бедны... Ой, мы же уже в другом веке живем... Короче, своим добром интересностей я хотела с вами поделится. Меня же звезда в короне подпирает, ей-то тоже интересно, что вы скажите о ее находках, которые она во мне насобирала... Но беда снова, беда...
Сокращенное интервью, оно вообще не обсуждается. А вот полное интервью...  Может, кто и прочтет?... 

 ОГЛАВЛЕНИЕ