30 декабря 2017 г.

С НАСТУПАЮЩИМ!

Ну вот, Друг мой, уже три дня как после двенадцати ночи показывают старые серии нового "Шерлока Холмса", натаскивая мой организм на бессонницу Новогодней ночи...
И кстати говоря, репетирование проходит успешно. Новогоднюю ночь - одолею. А потом и днем отосплюсь... Сейчас уже все непонятно: что день, что ночь, что зима, что лето. Весну и осень тоже не разберешь... Ну да, не об этом речь. Что написать перед канонной фразой "С Наступающим!" Надо что-нибудь такое... фундаментальное, типа: "подведение итогов" и все такое... А зачем на это тратить силы и буковки, когда можно заглянуть в свои фотографии в ленте и вот тебе - подведения итогов. Весь год как на ладони. А потом и вся жизнь так же. Будем смотреть фотографии? Да, вы их и без меня посмотрите... Но что было важного? Свадьба брата! Женился!! Ура! И за компанию отвел меня в загс посмотреть что там и как делается. В загсе - не понравилось. Делать мне там нечего. Не пойдут туда больше, даже если будет и с кем. А вот свадьба была классной. Красивые все были, счастливые... А еще были такие салатики, вкус которых я до сих пор хочу повторить. Он у меня аж на кончике языка остался. Ммммм, аж слюньки текут от воспоминание этого вкуса... Теперь у меня появилось много дальних по расстоянию, но близких по душе родственников, с которыми мы переписываемся и передаем друг другу пламенные "приветы", которые греют, не подгорая, наши сердца.... 
Что еще было? Самое главное и важное! Я издала свой сборник произведений "Полет по сновидениям" И хочу сказать огромнейшее спасибо всем тем людям, благодаря которым все получилось. Спасибо!!! Но что я чувствую от этого? О, да! Гордость и радость. А еще? Опустошение и... Теперь во мне ничего нет. Все - в сборнике. Теперь надо писать еще больше и быстрее, чтобы что-то осталось внутри, чтобы что-то грело, чтобы что-то было моим... А пока, вы найдете меня в моем сборнике, где я буду греть вас. Ведь вам уже тепло от меня, о, несравненные обладатели моего сборника?... 
Что было еще? Был еще "Космический бублик", старые-новые знакомства, реальные, кстати, походы в клубы, на концерты, в кино ("Пуаро" был хороший), работы, подставы, заработки и покупки... И много еще чего, что память не обзовет словами. Полтора месяца "Космического бублика", который сначала ходил по моим темным коридорам души и открывал в нем закрытые двери, тем самым открывал меня миру. А потом, я сама стала открываться миру, никуда не ходя - добычу с миром мы делили пополам. Мне много и не надо было, но и от своего я не отказывалась.... Еще, "Космический бублик" подарил реальные встречи с новыми людьми, в которых не было места детским страхам и опасениям: новых друзей с ароматами цветочных магазинов и и запахами далеких парикмахерских... 
Остановится? Или продолжить? Не дожидаюсь ответа. 
Волонтеры переставали быть волонтерами, а становились друзьями. А друзья десятилетней дружбы становились волонтерами. Я, вот, теперь не представляю, как я могу назвать Инессу волонтером? Или Костю - волонтером? Они просто мои друзья с огромным горячим сердцем, с которыми я просто такая, какая я есть ни больше и ни меньше... А Серега, как был замечательным другом, так чудесным и есть, и будет. Спасибо, что вы у меня есть, Друзья! Я вас очень люблю! 
Еще было море, в которое я заходила, и солнце, под которое я ложилась. А еще, какое совсем другое отношение ко мне других людей, которое так удивляло маму... Еще был снег в мае. Самый красивый, настоящий, зимний, крупными белыми хлопьями, который неслышно стучал мне в маленькое дачное окошке своей лучезарно ослепительной светлотой, чтобы я проснулась и посмотрела на его девственную красоту. "Посмотри, как я красив!" И он был так красив.... 
Еще была радость. И снова была радость. А потом были покупки и заработки. Точнее наоборот, но это неважно. Еще был ремонт в моей комнате, где теперь все как я хочу. Много всякой ерунды, но и эта ерунда такая, как я хочу... 
Что еще, друзья? Конечно же много всего и кого пропустила, интересного и запоминающего, но это же не Отчет. За ним идите в свою, да и в мою ленту фотографии... А знаете, что важно? Что главное? Главное, чтобы все были живы и здоровы. А на всякую ерунду даже я себе денег заработаю. Ну, или попробую... Постараюсь. 
Так что, побольше нам всякой приятной ерунды и большой радости в Новом году! У меня, кстати, такая будет в Новом году! Но сейчас я вам о ней не скажу. Всему свое время! 
Радости всем побольше, денег в Новом году, и придумок разных и интересных с их последующим воплощением, которые лишат любое одиночество всех ее шансов на вас! 
С Наступающим! (как и обещала, канонное)... 
А веточка сосны, кстати, настоящая. С дачи привезена. 

А год, кстати, собачий - мой! Ой, нарадуюсь... Навезет же мне... Может быть.

 ОГЛАВЛЕНИЕ