29 декабря 2017 г.

ПРЕКРАСНАЯ ВОСТОЧНАЯ ТАРЕЛОЧКА...

На днях тут мамка утром приходит из магазина и достает из сумки такой замечательной красоты тарелочку.
Я сначала не поняла: "А зачем мамка такую красоту купила? Она же очень красивая... Но что-то маленькая какая-то... Плов в нее не положишь." Оказалось, что это непростая тарелочка, а декоративная. В ней даже веревочка сзади прикреплена, чтобы ее вешать на стенку. Стали рассматривать еще внимательнее и, оказалось, что тарелочка чуть ли не именная, с надписью на обратной стороне из какого она города. Оказалось, что она из Турции привезенная. (С ума сойти!) И мамка ее вовсе и не купила. Тарелочка стояла внизу на почтовых ящиках в подъезде. А почему стояла? Потому что краешек тарелочки был отбит. Зачем из-за такой ерунды такую красоту было выбрасывать - непонятно. Ну и, мамка не смогла устоять, и принесла ее домой...
Стали думать, что делать с этим отбитым краешком. Ну, естественно, надо чем-то закрасить (хотя, я бы и так повесила). Я принесла все свои косметические карандаши для глаз и лаки для ногтей подходящих цветов... А потом вспомнила, что я покупала летом акриловые краски. Я от бабушки себе принесла две старенькие бумажный иконки, а в них углы были все обшарпанные от времени, и мне придумалось их закрасить. Но красок у меня не было, и я решила их купить. Пока денег заработала, пока я их заказала, пока краски до меня дошли, был уже конец сентября, уже было холодно... Я привезла краски на дачу и задумалась: "А как я вообще эти углы буду закрашивать?" Потом стала оправдываться усталостью, холодом, концом дачного сезона: "Что ладно, на будущий год этим делом попробую заняться". И помнила, что на даче, когда собиралась окончательно домой, положила эти краски в сумку с мыслью: "Ну, не оставлять же мне их тут. Может, они мне и дома пригодятся... Не покупать же мне их снова для дома?"... И благополучно про них забыла. Даже не помню, где они у меня теперь дома.... Да и на иконки я потом купила бумажные рамки, осталось только лета дождаться... Только потом иногда себе спрашивала: "А зачем придумала краски покупать и закрашивать, когда можно было и сразу рамки купить?"...
А тут, эта прекрасная восточная тарелочка появилась у нас дома. И мамка говорит: "У меня где-то валялись акварельные краски, надо будет их найти и закрасить этот отбитый край". А я, думаю: "О! Да у меня ж тоже были где-то акриловые краски. На даче? Да нет. Вроде я их там не могла на полгода оставить. Вроде в сумку клала". Вечером полезла в свою дачную сумку, смотрю, - а они там лежат, где я их положила. Вечером мамка приходит от соседки, а я ей эти акриловые краски вручаю: "Я нашла! Ты представляешь!" А она - как увидела эти краски, в ней аж дыхание перехватило от радости по-детски... Глаза засверкали, загорелись. Когда она была маленькая, она очень просила у бабушки, чтобы та ее отдала в художественную школу, потому что она хорошо рисовала, но бабушка ее не отдала... А тут - эти краски, эта мечта детства - рисовать... Она с каким-то особым трепетом открыла коробку с красками, а там краски в тюбиках, кисточки... Я никогда не видела, чтобы у нее так светились глаза! Она даже мне ближе как-то стала... Мамка все внимательно рассмотрела, закрыла коробку с красками и пообещала в ближайшее время заняться закрашиванием отбитого краешка тарелочки, которую я уже себе, кстати, "приватизировала" определив место на своей стенке... Ну, не знаю как пойдет дело. Буду наблюдать.
Так вот. К чему я это все? К тому, что хочу сказать большое спасибо моим работодателям, вообще, просто работодателям, просто людям за то, что они дают мне работу и платят мне за нее деньги, которые я могу потрать как угодно много или мало раз, купив какую угодно ерунду и важное. Но благодаря этим деньгам, которые я заработала сама, я могу дарить радость своим самым близким и родным людям, узнавать их с новой стороны и становиться к ним ближе. Спасибо тебе за это, мой работодатель! Будь со мной дольше! Загружай меня больше!И плати чем чаще, тем больше! И не покидай меня никогда... С тобой я могу дарить радость своим близким и улучшать свои отношения с ними. Спасибо тебе за это! Ведь это так круто! 

 ОГЛАВЛЕНИЕ