3 сентября 2018 г.

КАТАТЬСЯ НА МЕТРО...

Ух!!! Сегодня с мамкой решили побыть самыми "крутыми и умными", и пошли тестировать метро. Покататься ж надо! Да и грех, не покататься...

Нарядились, накрасились, причесались... Пошли. 30 секунд от дома - и мы в метро. (Завидуете? Молодцы!) Спустились - красотень! Прошли по подземному переходу - красотень. Приложили мою "Карту Москвича" к турникету - не красотень... Вообще! Не открывает! "Срок действия карты 06.2018 г." Блин! Поперлись кататься на метро... Что делать? А 30 секунд до метро, кстати, творят чудеса. Вышли из метро, мамка побежала домой взять мой паспорт, чтобы поехать в Сколково и поменять карту. А я у метро в парке на лавочке мамку ждать остались. Ведь 30 секунд до метро творят чудеса... Дождалась. Пошли с мамкой "вниз" на Боровское шоссе, где все автобусы проходят, которые идут в Москву и в наш край. Вдруг наш автобусы, идущий в Сколково, выехал со станции откуда он никогда не выезжал, (где электрички ходят). Остановился на остановке на Боровском шоссе, мы в него шлепнулись со спокойной душой, будучи уверенными, что он нас повезет в Сколково. Номер маршрута-то его. Сидим в автобусе, едем. Едем, едем, куда-то обратно откуда пришли, на станцию метро "Солнцево". Автобус довольный остановился у метро. "Чего шли?" называется. Потом он объехал пол района, и только потом выехал на Боровское шоссе и поехал куда надо. Ужас! Раньше такого не было. Зато по Солнцеву покатались... И опытным путем узнали, что теперь все солнцевские автобусы заезжают на остановку около метро. А 30 секунд до метро творят чудеса!.. И 30 секунд до автобуса, наверное, творят не меньшие чудеса... 
А мы с мамкой-таки доехали до Сколково. Там, оказывается, меня уже ждала моя готовая "Карта Москвича". Потрясающей доброты оператор нам ее выдала. И мы с мамкой... А что мы с мамкой? Пошли за тем, за чем вышли из своего родного дома, который стоит в 30 секундах от метро. Кататься! На метро!!! 
Так что, Костя, (Константин Сафронов) кричу тебе во все свое горло во все твои уши!! Приезжай!!! Метро работает по-настоящему! Красивое до чертиков. Быстрое, новое, даже краской воняет. Костя, вся Москва как на ладони! Метро - 30 секунд - и мой дом. И никаких автобусов между нами! Костя, ты представляешь!? Так что, давай Костя, открывай свой еженедельник и вноси меня в свой недельный, или двухнедельный, ну или трехнедельный план. Хочу в "Аптекарский огород". Я там ни разу так и не была. И мне стыдно. А тебе?...
А в остальном все как обычно... Ждали целую жизнь метро. Дождались же!...

 ОГЛАВЛЕНИЕ