10 июля 2018 г.

О ПРИЧЕСКАХ И НЕ ТОЛЬКО...

Навеяно статьей Лилианы Поляковой «Об окрашенных волосах и прическах». Хотя, я уже дней пять все собиралась написать свою статью на ту же тему. (Ну, или почти на ту же.)
Но раз Лилиана меня опередила, то беру у нее «эстафетную палочку» и предлагаю вам посмотреть на мой скромный «бег» по жизненному пути моих наблюдений, находок и обобщений (в этой теме)... Кстати, если кто захочет продолжить наш «бег», то пожалуйста, могу передать свою «эстафетную палочку». Мне не жалко...
Так вот, о чем речь? А речь о том, что пришли мы с мамкой опытным путем к тому выводу, что в каком-то элементарной прическе как «хвост», волосы грязнятся не так быстро как в распущенном состоянии. (Мнения о том, что волосы надо мыть каждый день и пр... Я в курсе. Не о том речь.) Так вот, волосы у меня растут потихоньку, но ободки уже с ними как-то не справляются. И что-то, как-то... Вроде и до каре, которое я хотела сделать, еще далеко, но и на голове уже какая-то дикая необузданная охапка разнодлинных волос. Ложиться как надо, они не хотят. Да и надо что-то делать... Мамка достала какую-то старую резинку... Ну, сделала она мне хвост... Блин. Лучше конечно, чем было. Но как-то уж совсем: из хвоста волосы выпадают, они разной длины, да и хвост какой-то... Фигня, короче.
Походила так два дня. Прикольно конечно, но как-то не фонтан. И тут - эврика! На помощь пришли родные китайцы! Когда-то, с какого-то перепуга, не знаю с какого, заказала себе упаковку самых дешевых резинок (зачем я тогда это сделала - уже и не знаю), но они - пришли! Ничего себе! Жизнь заигралась новыми красками! Надо было придумать, что с ними делать. Пришли-то как раз в тему и вовремя. Пришли даже две упаковки: одни - прозрачные силиконовые (и такие бывают), а другие чисто детские разноцветные (самые дешевые хапанула))). И на пакетике с резинками была изображена маленькая девочка с многочисленными хвостиками на голове. Мне это так понравилось! Я подумала: «Мой вариант!» Пошла в интернет и Яндекснула эту тему. Оказалось, эти «хвостики», эта целая техника делать разные прически, вплоть до плетение кос на длинные волосы. Особо было заметно, что в этой практике преуспели латиноамериканские и африканские мамы. Они там своим дочам такие прически этими хвостиками делают, что с ума можно сойти, как прикольно получается! И техника реально проста: главное - побольше резинок иметь и внимания. Эти «хвостики», они как стежки при вышивании, чем их больше, тем красивее выглядит. И такими «хвостиками» можно что угодно на голове "вышить". С ума сойти! Жизнь заиграла новыми красками!
И конечно же, эти «хвостики» предполагают, что это детская прическа с разноцветными резинками. «Ну, а почему бы не подобрать какие-то определенные резинки, какие-то заколки и не выработать из этой техники какой-то определенный стиль?» - подумала я. А почему бы и нет?... Закидала мамку ссылками на видео об этой технике, и сманила ее тем, что сейчас тренируешься на мне, а через год будешь прически нашей Маргоше делать... Мамке, как ни странно, понравилась эта тема. И мы с ней выбрали пока один вариант плетения этих «хвостиков», который, по-моему мнению, должен хорошо держать мои короткие волосы. Использовали при этом прозрачные резинки. И вот вам, пожалуйста! Получилась вполне себе недетская прическа, которую вы можете лицезреть у меня на этой фотографии. (Это мы у Маргоши в гостях). Конечно же, еще хвостик в конце хиленький, и тут не то, и там короткие выскакивают. Но в целом, вполне неплохо вышло. И мне нравится. 
Поначалу были какие-то необычные ощущения с этой прической. Как будто очень короткая стрижка и лицо все обнажено. На улице даже лицу было в какой-то мере «холодно», ушам, шее, и даже лбу. Было как-то даже неуютно. Чувствуешь себя как-то беззащитно что ли. Все-таки любая стрижка, а тем более с челкой, она как бы обрамляет лицо. За челку можно «спрятаться»... А тут, все волосы - убраны, и лицо как на ладони со всеми его плюсами и минусами... Странное ощущение. Но оно уже прошло. И сейчас уже не представляю, как я жила раньше без этой прически. Это даже лучше, чем косы, которые мне заплетали до шестнадцати лет. Косы не так «держат». «Хвостиками» надежнее. На день с лихвой хватает.
Потом, кстати, оказалось, что прозрачные силиконовые резинки - хах! - одноразовые. Быстро рвутся. Хватает лишь на день. Сейчас сижу и штурмую алиэкспресс в поисках новых резинок и пр., - нового стиля. Алиэкспресс пока держится, но уже на последним издыхании. Скоро мне совсем сдастся. Окончательно и бесповоротно. А потом... Потом будет долгое ожидание посылок и радость от чего-нового. Ну, или огорчение. Поживем и посмотрим.
Мне кажется, длинные волосы дает гораздо больше воли для фантазии. Сейчас как-то все с этими стрижками так упрощают, что не найдешь на улице ни одной женщины с красивой заколкой, чтобы эта заколка врезалась в память, запомнилась. Нет. Ничего подобного. Я еще помню, как Саша Доброгорский говорил, что это глубокое заблуждение утверждение о том, что с короткой стрижкой уходит меньше времени на уход и укладку. Ничего подобного. Длинные волосы - заплел, завязал и пошел. Уже прическа готова. С короткими - не все так просто. По себе знаю (и это говорю я, человек с двадцатилетнем стажем ношения коротких стрижек!) чем короче волосы, тем их чаще надо мыть. Мне иногда казалось, что утром голову помоешь, и как будто к вечеру ее опять надо мыть так как, как будто волосы уже грязные становились. С укладкой я вообще не церемонилась: голову под фен, десять минут - и готово. Правда, выходило как у одуванчика: все в разные стороны. Даже самые стильные стрижки без укладки и не были такими уж и стильными. И смысл их в чем?
С длинными волосами тоже не все так просто. Это и ответственность, что каждый день надо «заплетаться» и причесываться. Непричесанная-то как-то и день не начнешь. Отбор у кого-то их свободного времени и сил. Конечно же мне делает «хвостики» моя мама, за что я ей очень и очень благодарна. Каждый день, представляете! И как я буду с этими волосами, когда она не будет мне их «заплетать», не знаю. Возможно, пойду в парикмахерскую и закажу себе «французские косички» или подстригусь там же. Не знаю. Но пока мамка «плетет» (за что ей огромное спасибо!), почему бы просто не кайфовать от этого момента сколько бы он не продлился... И мамка тоже, кстати, глядя на меня, делает и себе хвостики. Но только пока два, и для дома. А выходя на улицу, их снимает.
Так вот, к чему я это? Странное, опять же ощущение. Вот, мамка утром меня причешет, «заплетет», и чувствуешь, что у тебя голова, как раньше говорили - «убрана», и мозги как будто по-другому начинают работать. Более организовано что ли. Как будто - на голове все в порядке, и в голове тоже - все в порядке. А возможно, мне это все кажется. Не знаю. Но как будто так.
Но, пока, Друзья, перевернула новую страницу жизни под названием «Отращивание волос», на которой пока ничего не написано. И буду на ней что-то писать... Что сейчас напишу, то потом и почитаю. Время работает на нас. Ращу волосы. 
А может завтра пойду и подстригусь. Не знаю пока...

 ОГЛАВЛЕНИЕ