22 мая 2018 г.

"ВИЙ". "СОЛОВЕЙ". МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК"...

А это мы с Галей Козловой в киноцентре «Соловей». Ходили смотреть «Вия». Современного.
Но я пошла на этот фильм только из-за моей любви к Н.В. Гоголю. Есть в этом писателе какое особое очарование (для меня). Ну... Игра Евгения Стычкина меня как-то приободрила. А в остальном... Продолжаю убеждаться в том, что если идти в кино, то на зарубежные фильмы, качество и картинка совсем другого порядка. А еще лучше идти на зарубежную фантастику! Уж там-то точно всю перетряхнет... А тут «Вий»... Ну да, «Вий»... Спасибо постановщикам за память о Н.В. Гоголе.
Но сам киноцентр «Соловей» мне не понравился. Это не то место, куда бы мне захотелось вернуться. Да, побыла там. Но снова туда не пойду. И дело не в том, что там огромное количество лестниц. То они с перилами, то без, то вообще в воздухе висят. Мы с Галей одни их нормально преодолели. (Я очень люблю такие «выходы», когда рассчитывать нужно только на себя. И что тебе кажется, что для тебя непреодолимо, в такие ситуации откуда-то берутся силы, и все получается. В такие моменты я просто заново узнаю, что я могу, а что нет. (Да-да, Галя - это та самая Галя Козлова из интерната №17. Кто ее знает, тот меня поймет. С ней было очень мягко и тепло.)) Просто сам киноцентр вроде и современный, а как будто - старый. Что-то в нем «непритягивающее» было. Не очаровал. Не советую.
А потом, после фильма, у нас была уйма свободного времени, и мы, по совету Инессы, решили пойти в зоопарк, который ходился через дорогу от киноцентра «Соловей». Там нужно было по подземному переходу перейти дорогу, и вот он - зоопарк. И реально подсознательно я волновалась: типа: «Яя что? уже даже сама смогу по ступенькам подземного перехода пройтись? И без помощи?..» А вот да, смогла! И перила там нормальные были, и ступеньки невысокие, и я их нормально преодолела. Главное в этом деле - тренировки. И было такое странное чувство: «Как же это круто, что мы с Галей в центре Москвы одни гуляем!!!» А Галя была моим штурманом. У ней был навигатор в смартфоне и мы шли по нему. (Я, как обычно, в Москве никак не ориентируюсь. Мне, наверное, нужно туда каждый день ездить, чтобы что-то в ней соображать, а не как я - в год по обещанию...)
Ну да ладно. Мы дошли до зоопарка, Галя взяла билеты, и даааааааа! Мечта идиота сбылась! Мы пошли по зоопарку гулять!!!
Но на улице в этот день было очень душно перед дождем. И было душно ни только нам, но и зверям. И многие из них спрятались в своих вольерах, и их не было видно. Но зато было видно жирафа, бобра, собирающего травку, горного бородатого белого козла, возвышающего над всеми на своей скале... Фламинго, розовый и красный. Обожаю! Утки, но какой-то особой породы, индюки... Обезьянки сидели. Бобер травку нащипал и понес в свое жилище. Еще плавал морской котик в своем бассейне. Мы с Галей ему безумно завидовали, хотели к нему в нырнуть и освежиться! И конечно же подошли к огромным красным попугаям. Сидели, отвернувшись от людей, обиженные. Мы с Галей подошли к ним, стали их хвалить, говорить какие они красавцы... Они к нам повернулись и стали нам поддакивать!!! Это же вообще!
А потом стал покапывать дождь, и мы стали искать башню, около которой должен был быть выход из зоопарка. Нашли какой-то выход, пошли на него. А нам охранник говорит: «Нет, девочки, вам не туда, вам - туда». И отправил нас в помещение рядом с выходом. (Мы думали, это выход такой.) Идем. Думаем: «Что-то странный какой-то выход». Кто-то дико ревет. Блиииин! Это же - слонятник! Там слоны тусуются. А слонятник - это тысяча конюшен. Это - слонюшня какая-то! У слонов там какая-то разборка была междоусобная, и мы решили их не отвлекать, и тихонечко побежали на выход. На свежий воздух...
Дождь потихонечку накрапывал, но мой зонт, который теперь у меня есть, нам как-то не пригодился. Хоть я его и взяла с собой.. Дождь накрапывал, мы стали искать выход из зоопарка, и как ни странно, нашли его достаточно быстро - по карте зоопарка, которая была на стенде. Даже мне на ней все понятно было. 
Вышли из зоопарка и пошли с Галей к метро. Естественно, пошли не в ту сторону. Переспросили у прохожих, они нас в противоположную сторону отправили. Я вообще в этом никак не ориентируюсь. Я в зоопарке лет двадцать назад была. В какую сторону идти, где метро... Какая разница сколько пройти, когда весь центр Москвы у твоих ног, и ты можешь быть в нем такой, какой ты хочешь. Разглядывать дома, людей, слушать движение машин, листвы, воздуха... И дышать, дышать, дышать. Быть свободной. Быть такой, какой ты есть.
У меня в зоопарке постоянно в голове крутилось стихотворение С.Я. Маршака «Где обедал Воробей? \ В зоопарке у зверей...» Вот этим «Воробьем» были мы с Галей... Правда, в зоопарке не пообедали, но навестили многих животных....
Очень сожалею о том, что не взяла с собой свой смартфон для фотографирования, и не могу вам ничего показать из того, что мы там видела. У Гали смартфон был, но его память была переполнена, и его только хватило на фотографии в киноцентре. Но теперь поумнела, и буду смартфон свой брать во все свои поездки и «выходы», на всякий пожарный. Зонт, смартфон и телефон - теперь всегда должны быть в моей сумке! И сумку мне теперь надо купить побольше. А то я их покупаю как-то без ума. Не хочется слишком большую, покупаешь - маленькую. Положишь зонт, телефон, книжку... Блин, в машине начинаешь вытаскивать телефон, чтобы смс от Гали почитать - все начинает из сумки вываливаться. Начинаешь все в сумку обратно складывать... По-дурному все как-то получается. Но когда я покупала свою маленькую сумку, у меня тогда зонтика не было, и я его не брала. А теперь есть! Во всем нужна практика. Пошла выбирать сумку.
Да! Мы же с Галей после зоопарка еще зашли в кафе «Шоколадница». Шоколад горячий я что-то побоялась себе заказать. Испугалась, вдруг я с ним не справлюсь. Заказали какой-то легкий кофе с молоком со взбитыми сливками, посыпанный арахисом. Не могу сказать, что это было очень вкусно (мы с Галей не любители кофе, нам бы «по чайку» с травами, корицей, или бергамотом, или кардамоном... что-нибудь эдакое), но принесли нам в стеклянных чашках с соломинками. Я прям, с удовольствием восприняла такую подачу. Напилась, такая, кофе... Цивильно... И была очень рада! С Галей наболтались вдоволь. (Фотки нет! Не взяла смартфон! Сожалею...)
Чувствовали с Галей себя в этот день настоящими крутыми девчонками!!! Вся Москва была - наша))) А потом приехала Инесса и отвезла меня домой. Вот!
Спасибо всем, кто помогал нам устроить этот классный день! Спасибо волонтерам и Инессе за советы и помощь. Инесс, мы тебя послушали и все получилось у нас! И спасибо Гале за этот день. С тобой тепло и уютно. Ты очень переживала, что не можешь мне во всем помочь. Но мне, кстати, это было и полезно. Я узнала, что я могу одна ходить по подземному переходу. А еще Галя держала в курсе нашего нахождения мою маму, где мы и что с нами. Для моей мамы это было очень ценно. И мама, прям, отдельной строкой за это благодарна Гале.

 ОГЛАВЛЕНИЕ