7 июня 2018 г.

МАГНИТНЫЙ ПРОВОД

Всем дцпешникам, «безруким», «нервным», «психам» с руками, которые растут не из того места, «ломастерам» и прочим представителям человечества - посвящаю!!! 
Я нашла своего «Бога»! Его зовут - Наука и Техника. Я ему молилась-молилась, молилась-молилась и он... услышал мои молитвы! Мой «Бог» творит чудеса, точно! Случалось ли с вами, о, мои Друзья, что негодяй-провод для зарядки ваших гаджетов упирался и не влазил в разъемы, как Иванушка-Дурачок на лопате у Бабы Яги? Мало того, этот негодяй расшатывал эти самые разъемы так, что вашим верным и преданным гаджетам было уготовлено только одно место, как расшатанным зубам... Случалось? У меня - сколько угодно раз пожалуйста! И я злилась, билась! И еще молилась... И... О мой «Бог»!!! Ты - не только творишь чудеса! Ты - слышишь мои молитвы!
О, да! Это совершилось! И оно существует! Это - магнитный провод для зарядки телефона. Он реально работает! Легким движением руки, и провод - в телефоне! И больше никаких лишних движений, сил, нетерпения, ненависти, и еще Бог знает чего... Мне 35 лет! Почему я о магнитном проводе зарядки телефона не знала раньше?... А тот кто знал, почему вы мне не сказали???!!! Это просто чудо какое-то! Даже в мой «старинный» сматрфон, сколько лет которому, я боюсь сказать, в котором этот самый разъем еле дышит от прожитых лет, магнитный провод для заряжания телефона - подходит. Это просто чудо какое-то!
Мой «Бог», Наука и Техника, вместе с китайцами ни только услышали мои молитвы, но и намного облегчили мне жизнь. Урааааа!
Так что, вступайте в мою «секту»! Будем молиться и петь аллилуйю вместе! Может, придумают еще что-нибудь эдакое...



 ОГЛАВЛЕНИЕ